«...А за спиной стоит Ангел-Хранитель, записывает все в блокнот, и думает про себя: какие странные пожелания, а главное, одни и те же каждый день... но ничего не поделаешь — надо исполнять...»


А почему, собственно, ничего не будет?

Почему все считают своим долгом меня успокоить, что "обязательно случится с кем-то другим", что "если одна дверь закрывается, то открывается другая"?

А я не хочу других! Я не хочу с кем-то другим! Мне плевать, светит мне что-то или нет, плевать, насколько всё безнадежно — я просто хочу, хочу здесь, хочу сейчас, хочу конкретного человека!

И почему я должна сама себя успокаивать, что ничего не будет, что не интересна, что не нужна?..

Да к чёрту всё.

Будет. Интересна. Нужна! И нравлюсь, и влюблён в меня на самом деле, как мальчишка, и не знает сам, куда себя деть и что с этим делать, как реагировать, и меня не понимает — потому что я тоже не умею дать понять, что у меня на уме и на душе, и выгляжу неприступной.

И вот всё, финал, точка, и острое понимание, что дальше ничего не будет — и досадно, и обидно, и непонятно, что делать дальше, и делать ли что-нибудь. И у него точно так же в черновиках сообщение с длинным патетичным признанием, которое он боится отправить.

И хочется. Так чертовски хочется увидеть подтверждение... И так тоскливо на душе от мысли, что больше не увидимся...

Почему не может быть так?

Я думала, что и влюбиться так уже не смогу. Так почему всё остальное не может быть вот так — наивно, нелепо, по-детски, как в сказке?

Я не хочу, чтобы решали за меня, но сама решаю за него, за нас, за судьбу, в конце концов — когда говорю, что ничего не будет. Взываю к мирозданию, ноосфере, всем, кто слышит, обиженно, слёзно — неужели не заслужила? Неужели не моё?.. И при этом сама же себя и их убеждаю, что во всём этом нет ни смысла, ни надежды.

Есть. Пошло всё к чёрту, к дьяволу, куда угодно — не хочу и не буду страдать раньше времени. Пока не услышу от него прямое "Нет", буду верить, что что-то ещё будет.

Плевать на всё. Моя жизнь, мои чувства. Перед кем стесняться выглядеть дурой? Перед собой? Так я и не такое видела.